OriensNet  

   Шины и диски | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Юридические услуги

Hyundai Автомобили Hyundai

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Хендэ
Автосервис Хендэ
Автозапчасти Хендэ
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Hyundai Creta Hyundai Creta
Hyundai Elantra Hyundai Elantra
Hyundai Elantra Coupe Hyundai Elantra Coupe
Hyundai Elantra GT Hyundai Elantra GT
Hyundai Elantra GT 2017 Hyundai Elantra GT 2017
Hyundai Entourage Hyundai Entourage
Hyundai Equus Hyundai Equus
Hyundai Grandeur Hyundai Grandeur
Hyundai H-1 Hyundai H-1
Hyundai i10 Hyundai i10
Hyundai i20 Hyundai i20
Hyundai i20 Active Hyundai i20 Active
Hyundai i30 Hyundai i30
Hyundai i30 CW Hyundai i30 CW
Hyundai i30 Fastback Hyundai i30 Fastback
Hyundai i30 N Hyundai i30 N
Hyundai i40 Hyundai i40
Hyundai i40 CW Hyundai i40 CW
Hyundai i50 Hyundai i50
Hyundai i800 Hyundai i800
Hyundai Ioniq Hyundai Ioniq
Hyundai ix20 Hyundai ix20
Hyundai ix55 Hyundai ix55
Hyundai Kona Hyundai Kona
Hyundai Kona Electric Hyundai Kona Electric
Hyundai Nexo Hyundai Nexo
Hyundai Santa Fe Hyundai Santa Fe
Hyundai Santa Fe 2018 Hyundai Santa Fe 2018
Hyundai Santa Fe Grand Hyundai Santa Fe Grand
Hyundai Solaris Hyundai Solaris
Hyundai Solaris Hatchback Hyundai Solaris Hatchback
Hyundai Sonata Hyundai Sonata
Hyundai Tucson Hyundai Tucson
Hyundai Tucson 2018 Hyundai Tucson 2018
Hyundai Veloster Hyundai Veloster
Hyundai Veloster Turbo Hyundai Veloster Turbo


«Хендэ Мотор СНГ» и АО «ГЛОНАСС» запустили новый сервис для автомобилистов



Компания «Хендэ Мотор СНГ», совместно с АО «ГЛОНАСС», представила новый проект - «Помощь на дороге», сервис-провайдером которого является Российское Автомобильное Товарищество (РАТ).

Этим проектом компании «Хендэ Мотор СНГ» и АО «ГЛОНАСС» открывают сотрудничество в области автомобильных информационных технологий.

В проекте участвуют все новые автомобили марок Hyundai и Genesis, которые будут приобретены начиная с 13 октября 2017 года. В случае непредвиденных ситуаций, при которых требуется техническая помощь (эвакуация, запуск двигателя, замена или ремонт колеса, вскрытие дверей, отключение сигнализации, подвоз топлива), на дороге водителю достаточно нажать на кнопку SOS – и уже через несколько секунд оператор «ЭРА-ГЛОНАСС» ответит, чтобы уточнить информацию о происшествии. Далее информация, которая включает в себя, в том числе, местоположение автомобиля, передается сервис-провайдеру РАТ, оператор которого связывается с водителем также посредством устройства «ЭРА-ГЛОНАСС» для оказания оперативной технической помощи или эвакуации.

{img1}

Нефедов Александр, директор по послепродажному обслуживанию "Хендэ Мотор СНГ"

«Данный проект является принципиальным шагом в сторону повышения удобства, комфорта и надежности в рамках владения автомобилем для наших клиентов. Благодаря «Помощи на дороге» автовладельцы сохранят свою мобильность, имея возможность максимально быстро устранить причины, мешающие продолжению движения. Мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты чувствовали себя на дорогах максимально защищенно и уверенно», - подчеркнул управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев.

Сервис «Помощь на дороге» будет доступен для автовладельцев уже с 1 ноября 2017 года. «Хендэ Мотор СНГ» развивает совместную программу помощи на дороге с РАТ с 2009 года, а с подключением системы «ЭРА-ГЛОНАСС» проект выходит на новый качественный уровень.

«Российское Автомобильное Товарищество, ориентируясь на высочайшие технологические стандарты Hyundai Motor и инновационную модель развития АО «ГЛОНАСС», внедряет передовые информационно-навигационные технологии в партнерстве с признанными лидерами этой отрасли с целью повышения качества и доступности услуг», - отметил генеральный директор РАТ Данил Бадреев.

«ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» станет единой доверенной средой передачи данных для таких совместных проектов, как мониторинг и удаленная диагностика транспорта, оценка модели вождения автомобиля, прозрачное подключение автовладельцев к службам Интернета вещей (IoT), мобильный консьерж-сервис и других интеллектуальных транспортных решений», - прокомментировал генеральный директор АО «ГЛОНАСС» Андрей Жерегеля.

Уже сейчас, находясь в своем автомобиле, клиент сможет заказать услугу технической помощи в любое время суток и в любой точке страны. Для этого достаточно только нажать на кнопку «ЭРА-ГЛОНАСС».

{img2}



Источник: Hyundai

12 октября 2017




Последние новости Hyundai

06.09.2018

Hyundai i30 пытаются стать красивее и чище

30.08.2018

Новый Hyundai Santa Fe начал с особой версии

24.08.2018

Hyundai Elantra: больше углов и новый мотор

20.08.2018

Hyundai i30 N стал еще "горячее"

08.08.2018

Обновленный Hyundai Tucson стал на поток

07.08.2018

Hyundai Santa Fe: есть прайс-лист для России

01.08.2018

Hyundai оценила обновленный Tucson в рублях

24.07.2018

Hyundai везет в Россию новый Santa Fe

20.07.2018

Hyundai надела спортивный костюм на i30

11.07.2018

Еще один внедорожник Hyundai может появиться в России





Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Hyundai

© 2007-2017 Hyundai-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов