OriensNet  

   Шины и диски | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Юридические услуги

Hyundai Автомобили Hyundai

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Хендэ
Автосервис Хендэ
Автозапчасти Хендэ
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Hyundai Creta Hyundai Creta
Hyundai Elantra Hyundai Elantra
Hyundai Elantra Coupe Hyundai Elantra Coupe
Hyundai Elantra GT Hyundai Elantra GT
Hyundai Elantra GT 2017 Hyundai Elantra GT 2017
Hyundai Entourage Hyundai Entourage
Hyundai Equus Hyundai Equus
Hyundai Grandeur Hyundai Grandeur
Hyundai H-1 Hyundai H-1
Hyundai i10 Hyundai i10
Hyundai i20 Hyundai i20
Hyundai i20 Active Hyundai i20 Active
Hyundai i30 Hyundai i30
Hyundai i30 CW Hyundai i30 CW
Hyundai i30 Fastback Hyundai i30 Fastback
Hyundai i30 N Hyundai i30 N
Hyundai i40 Hyundai i40
Hyundai i40 CW Hyundai i40 CW
Hyundai i50 Hyundai i50
Hyundai i800 Hyundai i800
Hyundai Ioniq Hyundai Ioniq
Hyundai ix20 Hyundai ix20
Hyundai ix55 Hyundai ix55
Hyundai Kona Hyundai Kona
Hyundai Kona Electric Hyundai Kona Electric
Hyundai Nexo Hyundai Nexo
Hyundai Santa Fe Hyundai Santa Fe
Hyundai Santa Fe 2018 Hyundai Santa Fe 2018
Hyundai Santa Fe Grand Hyundai Santa Fe Grand
Hyundai Solaris Hyundai Solaris
Hyundai Solaris Hatchback Hyundai Solaris Hatchback
Hyundai Sonata Hyundai Sonata
Hyundai Tucson Hyundai Tucson
Hyundai Tucson 2018 Hyundai Tucson 2018
Hyundai Veloster Hyundai Veloster
Hyundai Veloster Turbo Hyundai Veloster Turbo


Hyundai "подтянула лицо" i20



Хэтчбек Hyundai i20 обновил внешность и техническую начинку.

Облик модели изменился в деталях. Решетка радиатора по-прежнему разделена надвое, однако ее нижняя часть расширилась и обрела иную форму. Новый рисунок получили и секции противотуманных фар.

Корме дизайнеры Hyundai уделили еще больше внимания. Внутри фонарей разместились другие, более броские светодиоды. Ниша для номерного знака перебралась с двери багажника на бампер.

Салон встречает обновленной центральной консолью. Здесь стоит новая мультимедиа, которая теперь имеет интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Бортовые опции, как и у "старших" моделей, отныне можно контролировать со смартфона. Ну а непосредственно система управляется с 7-дюймового экрана. Кроме того, у i20 улучшилась навигация и расширился ассортимент электронных "нянек".

{img1}

Под капотом сохранены бензиновый 1.2 и дизельный 1.4 CRDi, которые выдают 83 и 90 лошадиных сил. В стандарте оба доступны с механической коробкой передач. Чуть позже Hyundai предложит альтернативу – вариатор, пришедший на смену старому четырехскоростному "автомату". Вместе с АКП в историю ушел и бензиновый двигатель 1.4.

Первым рынком рестайлингового i20 станет Индия. Именно здесь, в штате Тамилнад, организовано производство хэтчбека. Отсюда он поставляется не только на внутренний рынок, но и в Европу. Это значит, что "двадцатка" для ЕС получит примерно такие же обновки. Не исключено, корейцы представят ее на моторшоу в Женеве. Жаль, для России релиз неактуален – модель на нашем рынке не продается уже несколько лет.

{img2}



Источник:

8 февраля 2018




Последние новости Hyundai

08.08.2018

Обновленный Hyundai Tucson стал на поток

07.08.2018

Hyundai Santa Fe: есть прайс-лист для России

01.08.2018

Hyundai оценила обновленный Tucson в рублях

24.07.2018

Hyundai везет в Россию новый Santa Fe

20.07.2018

Hyundai надела спортивный костюм на i30

11.07.2018

Еще один внедорожник Hyundai может появиться в России

10.07.2018

Hyundai предложила россиянам особый Creta

09.07.2018

Hyundai Elantra серьезно изменился в лице

08.06.2018

Hyundai показала новый большой внедорожник

07.06.2018

Hyundai Н-1 оценен для России





Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Hyundai

© 2007-2017 Hyundai-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов