OriensNet  

   Шины и диски | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Юридические услуги

Hyundai Автомобили Hyundai

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Хендэ
Автосервис Хендэ
Автозапчасти Хендэ
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Hyundai Creta Hyundai Creta
Hyundai Elantra Hyundai Elantra
Hyundai Elantra 2018 Hyundai Elantra 2018
Hyundai Elantra Coupe Hyundai Elantra Coupe
Hyundai Elantra GT Hyundai Elantra GT
Hyundai Entourage Hyundai Entourage
Hyundai Equus Hyundai Equus
Hyundai Grandeur Hyundai Grandeur
Hyundai H-1 Hyundai H-1
Hyundai i10 Hyundai i10
Hyundai i20 Hyundai i20
Hyundai i20 Active Hyundai i20 Active
Hyundai i30 Hyundai i30
Hyundai i30 CW Hyundai i30 CW
Hyundai i30 Fastback Hyundai i30 Fastback
Hyundai i30 Fastback N Hyundai i30 Fastback N
Hyundai i30 N Hyundai i30 N
Hyundai i40 Hyundai i40
Hyundai i40 CW Hyundai i40 CW
Hyundai i50 Hyundai i50
Hyundai i800 Hyundai i800
Hyundai Ioniq Hyundai Ioniq
Hyundai ix20 Hyundai ix20
Hyundai ix55 Hyundai ix55
Hyundai Kona Hyundai Kona
Hyundai Kona Electric Hyundai Kona Electric
Hyundai Nexo Hyundai Nexo
Hyundai Santa Fe Hyundai Santa Fe
Hyundai Santa Fe 2018 Hyundai Santa Fe 2018
Hyundai Santa Fe Grand Hyundai Santa Fe Grand
Hyundai Solaris Hyundai Solaris
Hyundai Solaris Hatchback Hyundai Solaris Hatchback
Hyundai Sonata Hyundai Sonata
Hyundai Tucson Hyundai Tucson
Hyundai Veloster Hyundai Veloster
Hyundai Veloster Turbo Hyundai Veloster Turbo


Hyundai "подтянула лицо" i20



Хэтчбек Hyundai i20 обновил внешность и техническую начинку.

Облик модели изменился в деталях. Решетка радиатора по-прежнему разделена надвое, однако ее нижняя часть расширилась и обрела иную форму. Новый рисунок получили и секции противотуманных фар.

Корме дизайнеры Hyundai уделили еще больше внимания. Внутри фонарей разместились другие, более броские светодиоды. Ниша для номерного знака перебралась с двери багажника на бампер.

Салон встречает обновленной центральной консолью. Здесь стоит новая мультимедиа, которая теперь имеет интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Бортовые опции, как и у "старших" моделей, отныне можно контролировать со смартфона. Ну а непосредственно система управляется с 7-дюймового экрана. Кроме того, у i20 улучшилась навигация и расширился ассортимент электронных "нянек".

{img1}

Под капотом сохранены бензиновый 1.2 и дизельный 1.4 CRDi, которые выдают 83 и 90 лошадиных сил. В стандарте оба доступны с механической коробкой передач. Чуть позже Hyundai предложит альтернативу – вариатор, пришедший на смену старому четырехскоростному "автомату". Вместе с АКП в историю ушел и бензиновый двигатель 1.4.

Первым рынком рестайлингового i20 станет Индия. Именно здесь, в штате Тамилнад, организовано производство хэтчбека. Отсюда он поставляется не только на внутренний рынок, но и в Европу. Это значит, что "двадцатка" для ЕС получит примерно такие же обновки. Не исключено, корейцы представят ее на моторшоу в Женеве. Жаль, для России релиз неактуален – модель на нашем рынке не продается уже несколько лет.

{img2}



Источник:

8 февраля 2018




Последние новости Hyundai

12.10.2018

Hyundai i40: рестайлинг и новые моторы

09.10.2018

Еще один седан Hyundai стал на поток

08.10.2018

Hyundai примеряет к России "горячий" i30

03.10.2018

Hyundai отзывает российские Creta

26.09.2018

Hyundai i30 пополнил "горячее" N-семейство

21.09.2018

Hyundai уберет Grand Santa Fe из России

06.09.2018

Hyundai i30 пытаются стать красивее и чище

30.08.2018

Новый Hyundai Santa Fe начал с особой версии

24.08.2018

Hyundai Elantra: больше углов и новый мотор

20.08.2018

Hyundai i30 N стал еще "горячее"





Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Hyundai

© 2007-2017 Hyundai-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов