OriensNet  

   Шины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Хостинг

Hyundai Автомобили Hyundai

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Хендэ
Автосервис Хендэ
Автозапчасти Хендэ
Автострахование

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Hyundai Creta Hyundai Creta
Hyundai Elantra Hyundai Elantra
Hyundai Elantra 2018 Hyundai Elantra 2018
Hyundai Elantra Coupe Hyundai Elantra Coupe
Hyundai Elantra GT Hyundai Elantra GT
Hyundai Entourage Hyundai Entourage
Hyundai Equus Hyundai Equus
Hyundai Grandeur Hyundai Grandeur
Hyundai H-1 Hyundai H-1
Hyundai i10 Hyundai i10
Hyundai i20 Hyundai i20
Hyundai i20 Active Hyundai i20 Active
Hyundai i30 Hyundai i30
Hyundai i30 CW Hyundai i30 CW
Hyundai i30 Fastback Hyundai i30 Fastback
Hyundai i30 Fastback N Hyundai i30 Fastback N
Hyundai i30 N Hyundai i30 N
Hyundai i40 Hyundai i40
Hyundai i40 CW Hyundai i40 CW
Hyundai i50 Hyundai i50
Hyundai i800 Hyundai i800
Hyundai Ioniq Hyundai Ioniq
Hyundai ix20 Hyundai ix20
Hyundai ix55 Hyundai ix55
Hyundai Kona Hyundai Kona
Hyundai Kona Electric Hyundai Kona Electric
Hyundai Nexo Hyundai Nexo
Hyundai Palisade Hyundai Palisade
Hyundai Santa Fe Hyundai Santa Fe
Hyundai Santa Fe Grand Hyundai Santa Fe Grand
Hyundai Solaris Hyundai Solaris
Hyundai Solaris Hatchback Hyundai Solaris Hatchback
Hyundai Sonata Hyundai Sonata
Hyundai Tucson Hyundai Tucson
Hyundai Veloster Hyundai Veloster
Hyundai Veloster Turbo Hyundai Veloster Turbo


Hyundai Н-1 оценен для России



Минивен Hyundai выходит на российский рынок после рестайлинга.

Корейцы обновили модель в конце прошлого года. Серьезные правки были внесены в дизайн. Внутри появилось новое торпедо с "планшетом" мультимедиа, растущим из центральной консоли. Ретушь также нанесена на приборку и блок климат-контроля.

Как и раньше, в России H-1 доступен только с дизельным мотором 2.5 CRDi. Однако его базовая версия теперь выдает не 116, а 136 лошадиных сил. В топе двигатель предложит те же 170 "коней".

Уровней оснащений – три. Стандартная комплектация Active подорожала примерно на 85 тысяч рублей. Теперь за нее просят от 2 миллионов 79 тысяч. За эти деньги можно рассчитывать на кондиционер, стальные колесные диски R16, обогрев руля и передних кресел, электропакет для передних боковых стекол, датчик света и два эйрбэга. Плюс – аудиосистему с шестью динамиками.

Следующая версия Family добавит климат-контроль с двумя зонами, парктроники, электропривод для складывания зеркал, литые диски и боковые подушки безопасности впереди. Цена вопроса – от 2 миллионов 299 тысяч рублей. Ну а в топе значится комплектация Business с кожаной отделкой, камерой заднего вида и вентиляцией водительского кресла. За нее просят от 2 миллионов 389 тысяч.

Базовая 136-сильная версия дизеля 2.5 CRDi по умолчанию достанется версии Active с шестискоростной МКП. Остальные комплектации получат 170-сильный вариант, причем в стандарт войдет АКП о пяти диапазонах. До дилеров Hyundai доберутся через несколько недель. Поставки организуются из Южной Кореи. Учитывая невысокие тиражи H-1 в России, налаживать их локальную сборку компания пока не спешит.



7 июня 2018




Последние новости Hyundai

25.12.2018

Новые Hyundai Santa Fe зовут на сервис

21.12.2018

Hyundai одобрила Elantra для России

18.12.2018

Hyundai пустит за руль по отпечатку пальца

29.11.2018

Hyundai сняла покрывало с нового флагмана

28.11.2018

Hyundai готовит для России несколько новинок

15.11.2018

Hyundai привезет в Россию обновленный Elantra

09.11.2018

Hyundai раскрыла преемника Grand Santa Fe

07.11.2018

Hyundai искупала Creta в роскоши

25.10.2018

Hyundai дразнит новым бюджетным кроссовером

23.10.2018

Hyundai добавит два кресла Creta





Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Hyundai

© 2007-2018 Hyundai-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов