Хэтчбек и универсал Hyundai i30 изменили технику под давлением экологов.
Модернизация приурочена к введению новых "зеленых" стандартов в ЕС. Вот почему так много внимания инженеры уделили двигателям. Все бензиновые моторы i30 отныне будут оснащаться фильтрами для твердых частиц.
С дизельной гаммой пришлось повозиться дольше. Результат – новые моторы 1.6 Smartstream U3, которые заменят устаревшие агрегаты U2 с тем же объемом. Все они оснащены системой мочевинной нейтрализации.
В ходе модернизации инженеры слегка "прокачали" мощность дизелей. Младший и топовый теперь выдают 96 и 136 сил – ровно на одну больше, чем раньше. Средний вариант получил шесть "лошадок" и теперь их у него 116. Выбор между МКП-6 и семискоростным роботом остался. Правда, последний положен только двум наиболее мощным моторам.
Дизайн Hyundai изменился несильно. Но если присмотреться, можно увидеть новую фальш-решетку внизу бампера, которая слилась с секциями для противотуманок и образовала широкую "улыбку". В салоне появилась новая мультимедиа. Создатели говорят о более качественной картинке и расширенном функционале. При этом размер экрана остался при 8 дюймах. Европейские продажи новинки стартуют осенью. В России семейство i30 не представлено.
|