OriensNet  

   Шины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Хостинг

Hyundai Автомобили Hyundai

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Хендэ
Автосервис Хендэ
Автозапчасти Хендэ
Автострахование

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Hyundai Creta Hyundai Creta
Hyundai Elantra Hyundai Elantra
Hyundai Elantra 2018 Hyundai Elantra 2018
Hyundai Elantra Coupe Hyundai Elantra Coupe
Hyundai Elantra GT Hyundai Elantra GT
Hyundai Entourage Hyundai Entourage
Hyundai Equus Hyundai Equus
Hyundai Grandeur Hyundai Grandeur
Hyundai H-1 Hyundai H-1
Hyundai i10 Hyundai i10
Hyundai i20 Hyundai i20
Hyundai i20 Active Hyundai i20 Active
Hyundai i30 Hyundai i30
Hyundai i30 CW Hyundai i30 CW
Hyundai i30 Fastback Hyundai i30 Fastback
Hyundai i30 Fastback N Hyundai i30 Fastback N
Hyundai i30 N Hyundai i30 N
Hyundai i40 Hyundai i40
Hyundai i40 CW Hyundai i40 CW
Hyundai i50 Hyundai i50
Hyundai i800 Hyundai i800
Hyundai Ioniq Hyundai Ioniq
Hyundai ix20 Hyundai ix20
Hyundai ix55 Hyundai ix55
Hyundai Kona Hyundai Kona
Hyundai Kona Electric Hyundai Kona Electric
Hyundai Nexo Hyundai Nexo
Hyundai Palisade Hyundai Palisade
Hyundai Santa Fe Hyundai Santa Fe
Hyundai Santa Fe 2018 Hyundai Santa Fe 2018
Hyundai Santa Fe Grand Hyundai Santa Fe Grand
Hyundai Solaris Hyundai Solaris
Hyundai Solaris Hatchback Hyundai Solaris Hatchback
Hyundai Sonata Hyundai Sonata
Hyundai Tucson Hyundai Tucson
Hyundai Veloster Hyundai Veloster
Hyundai Veloster Turbo Hyundai Veloster Turbo


Еще один седан Hyundai стал на поток



Корейские производители поставили на конвейер Hyundai Lafesta.

Седан базируется на комбинированном шасси. Его основой стала "тележка" четырехдверки Elantra, однако задняя многорычажная подвеска взята у Hyundai i30. В длину новинка вытянута на 4,66 метра, из которых 2,7 приходится на колесную базу.

В салон с комфортом войдут пятеро седоков. Кузов по форме напоминает лифтбек. Однако крышка багажника здесь отдельная, как у всех седанов. За ней скрывается вполне приличный по объему 475-литровый отсек.

Интерьер Hyundai встречает пухлой трехспицевой баранкой и глубоким "колодцем" приборной панели. Центральная консоль по-модному повернута к водителю. Над ней закреплен планшет мультимедиа. Разработчики не жадничали – в богатых версиях его диагональ достигает 10,25 дюйма. А вот полностью цифровой приборки нет. В топе обещан лишь 7-дюймовый экран между аналоговыми циферблатами.

Силовая гамма включает только турбированные бензиновые моторы. Все они довольно тяговиты. Роль базового – у 1.4 T-GDI мощностью 140 сил. Ну а далее идет 1.6 T-GDI с отдачей 190 или 204 "лошадки". Коробка передач пока одна: это робот с парой сцеплений и семью диапазонами. Производство Lafesta налажено в китайском Чунцине. На рынок седан выйдет во второй половине октября, причем, поставлять его за пределы Поднебесной пока не планируется. Местные цены стартуют от 20 тысяч долларов.



9 октября 2018




Последние новости Hyundai

18.12.2018

Hyundai пустит за руль по отпечатку пальца

29.11.2018

Hyundai сняла покрывало с нового флагмана

28.11.2018

Hyundai готовит для России несколько новинок

15.11.2018

Hyundai привезет в Россию обновленный Elantra

09.11.2018

Hyundai раскрыла преемника Grand Santa Fe

07.11.2018

Hyundai искупала Creta в роскоши

25.10.2018

Hyundai дразнит новым бюджетным кроссовером

23.10.2018

Hyundai добавит два кресла Creta

12.10.2018

Hyundai i40: рестайлинг и новые моторы

08.10.2018

Hyundai примеряет к России "горячий" i30





Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Hyundai

© 2007-2018 Hyundai-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов